Интерактивный практикум «Электронная коммерция»

1.
Можно ли использовать программы обмена мгновенными сообщениями для рекламирования товаров и/или услуг?
2.
Что такое электронный маркетинг?
3.
Что такое электронная торговля?
4.
Что такое маркетинговая стратегия?
5.
Какой из элементов НЕ ВХОДИТ в комплекс маркетинга?
6.
Что такое целевой рынок?
7.
Какие способы позволяют повысить экономическую полезность товара?
8.
Можно ли использовать на веб-сайте, предназначенном для электронной торговли, самые последние достижения информационных технологий?
9.
Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обеспечить при продаже товаров через Интернет? Выберите наиболее правильный вариант ответа.
10.
В какой области электронной коммерции возникают наибольшие трудности?
11.
Относятся ли к электронной коммерции операции типа "потребитель-потребитель"?
12.
Какой из приведенных ниже веб-сайтов принадлежит компании, занимающейся продажами через Интернет?
13.
Какой из приведенных типов взаимодействия НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ в электронной коммерции?
14.
К какому типу электронной коммерции относятся основные услуги, предоставляемые компанией eBay?
15.
Какой из способов оплаты покупки в интернет-магазине требует применения специальных мер безопасности?
16.
В чем заключается преимущество торговли цифровыми товарами? Выберите наиболее правильный ответ.
17.
Возможно ли сегодня глобальное распространение Интернет-торговли?
18.
Какой способ доступа в Интернет может использоваться практически в любом месте?
19.
Что произойдет при увеличении цены на товар?
20.
Какая из перечисленных функций НЕ ВХОДИТ в менеджмент?
21.
Что такое бизнес-процесс?
22.
Может ли Интернет-торговля привести к появлению качественно новых продуктов?
23.
К какой группе товаров относятся товары, приобретаемые частными лицами?
24.
К какому типу производства относится изготовление продукции под специфические требования клиента?
25.
К какому типу финансовых данных относится информация об операциях-купли-продажи компании?
26.
Что можно передавать через Интернет? Выберите правильный и полный ответ.
27.
Что такое браузер?
28.
Какой из приведенных ниже адресов является адресом российского сайта?
29.
Как будет изменяться репрезентативность сетевых исследований с распространением Интернета?
30.
К какому критерию сегментации рынков относится выбор группы потребителей по их возрасту, полу, национальности?
31.
На каком этапе разработки товара производится анализ возможной окупаемости?
32.
Какой из участников канала поставки поставляет товар конечным потребителям?
33.
Может ли бизнес получить конкурентные преимущества благодаря использованию Интернета и электронных коммуникаций?
34.
Какие функции НЕ ВХОДЯТ в продвижение товара?
35.
На какой стадии модели ВИЖД могут использоваться средства мультимедиа?
36.
Можно ли использовать электронные супермаркеты для продажи товара потребителем потребителю?
37.
Какой раздел бизнес-плана посвящен обоснованию выбора рыночного сегмента, ценовой политики, объема выпуска продукции?
38.
Какой показатель измерения активности покупателей основывается на количестве пользователей, зарегистрировавшихся на веб-сайте?
39.
Какая из стратегий ценообразования концентрирует внимание на удобстве покупок в Интернете?
40.
Какой способ использования баз данных (в маркетинге) помогает определить группу товаров, которые часто приобретаются вместе?